🎲 Masmorra 🎲 Масмора - это один из немногих СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫХ Данжен Краулеров! Несложный, быстрый и увлекательный. Ходим по очереди. В свой ход бросаешь 6 кубиков (есть один переброс) и используешь выпавшие грани. Какие могут быть варианты: Следы - Перемещаться по подземелью (и открывать новые комнаты) Мечи - Атаковать в ближнем бою (с контратакой монстров) Лук и стрелы - Атаковать дальним боем (без контратаки монстров) Щит – уменьшить урон от атаки монстра Зелье – вылечить один хит поинт (можно использовать как дальний бой против нежити) Магия – перевернуть любой другой кубик нужной стороной Помимо этих действий есть разные абилки на картах сокровищ, картах прокачки персонажа и планшете персонажа, которые активируются благодаря размещению кубиков. В общем, комбинируй как душе угодно. Героев пять, они разные. У каждого своя основная абилка и при прокачке появляются новые (максимум 4). Тематически они привязаны к классу. Есть даже петы (как доп. белый кубик) Монстров 6 слабых и 6 обычных. Имеют разные вредные абилки, это тоже клёвый момент и приходится подстраиваться под бой разными способами. А для чего это всё? Чтобы получать ХП (опыт). Его можно получить за: *Каждого убитого монстра (чем мощнее, тем больше ХП). *За исследование СРЕДНИХ комнат. *За деактивацию комнаты с ловушкой (надо положить определённые кубики на эту комнату). *За открытие сундуков с сокровищами. Комнаты делятся на 2 уровня (3-й уровень для эпик режима) и бывают малые и средние. В комнатах могут быть спавн монстров, ловушка, сокровищница, волшебный источник с возможностью похилиться и т.п. На первых уровням более слабые мобы, на втором уровне уже обычные мобы + боссы. Ну и чем больше тайл, тем больше там может оказаться вражин и сокровищ. Чтобы перейти на второй уровень подземелья, должна выйти комната с лестницей и по ней можно будет перемещаться с первого на второй уровень. Когда ты сделал свои действия, ты на этот ход становишься мастером подземелья и можешь передвинуть монстров в соседние комнаты. Например, в комнату к своему сопернику или просто поставить на пути. Потому что пока в комнате есть монстры, игрок обязан их убить, иначе не сможет выйти из неё. Всего можно сделать два перемещения. Ну и наконец, во всех пустых комнатах со специальным значком спавнятся монстры. Бросаешь кубик, и кто выпал того и ставишь. Передаёшь ход другому Игра заканчивается, когда кто-то набирает 16 ХП (опыта). И она была бы просто соревновательной, но не злой, если бы не карты сокровищ, которые ты получаешь за убийство монстров, лутание сундуков и монеты. На этих картах есть абилки, которые можно разыгрывать в определённое время. Например, в свой ход или в ход чужого игрока. А если в ход чужого игрока, то только не во время боя, это важно. Благодаря этим картам можно: красть опыт у соперников, красть карты сокровищ, наносить урон соперникам, а себя отхиливать, менять местами фигурки и монстров, деактивировать способности соперников, накинуть защиту монстрам, красть монеты. Ну и полезные всякие абилки, которые позволяют атаковать монстров, лечиться, получать щиты или ХП (опыт) в конце игры при финальном подсчёте! Подытожу. Партия проходит довольно быстро – 40-60 минут. Исследуете подземелье, мочите монстров, фармите опыт, лутаете сундуки, деактивируете ловушки и ПАКОСТИТЕ своим соперникам. Пакостить очень полезно и нужно, ибо нокаут соперника на один раунд может лишить его опыта и полезных карт сокровищ. В нашей партии мы сначала скромничали, а потом, когда я начал пакостить, вот тогда понеслось. Было много криков и ору. Кто-то говорит про Магов леса и подгорание. Не! Вот оно! Почувствовалось что я играю в какой-то ПРАВИЛЬНЫЙ Манчкин, который я никогда особо не любил! Отменять злые карты тоже можно, кстати, и иногда это спасало. Оформление очень клёвое и притягательное для меня. Чиби миниатюрки, анимешные арты, крутейшие кастомные кубики. Прям круто всё сделано. Забыл сказать, что в игре есть эпический режим с мощным боссом на третьем уровне подземелья который мы обязательно попробуем в ближайшее время. Но, подозреваю, что партия будет намного дольше, чем стандартная. И ещё есть кооперативный режим, в котором не вижу смысла, ибо коопных данжиков в коллекции много. А вот именно соревновательных - единицы! Теперь это настоящий бриллиант в моей коллекции. Даже после одной партии хочу влепить либо 9, либо 10 за те эмоции, которые получаешь. Сказка! Песня! Пушка! Начинаю искать допы с доп монстрами и персонажами, чтобы добавить разнообразия в будущие партии!

Теги других блогов: игры настольные игры ролевые игры