За несколько месяцев у меня накопились впечатления по играм, которым я не решился посвящать отдельный полноценный пост, хотя обычно я только такие и пишу. И причины на то абсолютно разные. Не то чтобы эти игры не достойны, просто либо я о них уже писал, либо после первой и единственной партии я понял, что нужно играть ещё. Ну и ещё разного рода причины.
В общем этот пост такая солянка. Об играх, впечатления и эмоции.
#Серп
Любовь к этому творению Джейми до сих пор не прошла с той самой партии в апреле 2017. Я как начинающий игрок просто ошалел от самого процесса и конечно внешнего вида игры. После Кодовых имён, Спайфолла и прочих небольших игр в частности, сами понимаете. Игру я конечно купил сразу же, поиграли с женой, потом с друзьями. Один раз вытащил на игротеку с уже купленным допом, чтобы ребята поиграли на 6 человек и ознакомились. Ну и остальное время к сожалению, он лежал. Сидя на карантине и редко выбираясь на встречи с друзьями, я понял, что хочу играть почаще. А тут как раз в Стиме подъехали разные скидки на электронные версии настольных игр. Было куплено много всего, в том числе и Серп. Обучение было пройдено за 15 минут, при этом и освежил правила игры, и разобрался с интерфейсом. Сыграл пару партий с ботами, а потом мы зарубились с другом по сети, но при этом добавили ещё пару бото. В итоге партии были на четверых, и что я скажу по поводу Digital версии. Играется без проблем, глюков и лагов. Управление очень удобное и интуитивное. А партии проходят за 30-40 минут, что конечно очень приятно. Куча разных настроек на партию, таймеры в том числе. В общем, остался доволен покупкой, поэтому могу смело посоветовать!
И тут подходил очередной день наших посиделок, и мы пришли к общему мнению, что давно не играли в Серп, именно настольный. Да и я был не прочь сыграть в партию на 6 человек, особенно после такого разогрева. Сел напротив Саксонии, поэтому играл за неё. Так как ближайшие ресурсы были нефть и метал, решил заняться модернизацией в первую очередь, производством и т.д. потихоньку вкачал и мехов, получил третью звезду, уже готовился к четвёртой и переходе на второй уровень популярности, как вдруг один игрок решил проверить другого на слабо и в итоге проиграл битву. И была выложена 6-ая звезда. В шаге от моего хода!!! Ааааааа!!!!!! Я такой: «Да как-то???» Там же совершенно другие множители были бы.
Но, тем не менее, от партии только положительные впечатления благодаря весёлой компании и самой игре. На удивление, отыграли за 2,5 часа, практически без даунтайма и это несомненный плюс у Серпа.
Всё посматриваю на Фенрис, достоин ли он покупки. Кто играл? Поделитесь впечатлениями)
#ПутьГероя
Заинтересовал меня Путь героя ещё с момента объявления о локализации. Но цена на момент кампании совсем не порадовала, да и по отзывам было очевидно, что игра нуждается в допе. А когда вышли «Чудовища и приспешники», я понял, что пора брать!
К сожалению, пока с дополнением не сыграл, успел только пощупать базу. Именно поэтому пишу в таком формате. Когда придут «Бесы и фамильяры» тогда, наверное, и созрею на большой полноценный отчёт о базе и о необходимости в допах. Тем не менее…
База вполне самодостаточна. Это такая своеобразная головоломка, условия в которой для каждого игрока индивидуальны за счёт карт класса, мировоззрения и предыстории. За целую партию необходимо грамотно расположить на своём планшете 18 кубов, чтобы получить ПО по разным параметрам. Располагать кубы на своём планшете вы будете не просто так, потому что вам будут доступны различные манипуляции с ними, такие как перебросы, перевороты, изменение значения и т.п. Для выполнения условий карты класса, например, вам необходимо будет набрать на кубах определённые значения шести характеристик. Чем больше будет совпадений по карте и на вашем планшете, тем больше ПО вы получите. А карта предыстории, например, требует, чтобы на вашем планшете шесть кубов определённого цвета стояли в определённых местах. И опять же чем больше совпадений выйдет по итогу партии, тем больше ПО вы получите. Также присутствует рынок, на котором вы сможете покупать различные карты каждый раунд. Какие-то карты принесут постоянные абилки, какие-то принесут дополнительные ПО в конце игры. А карты брони так вообще работают как сбор сетов.
Подытожу. Игра абстрактная, потому что вы проводите большинство времени за подсчётом значений этих самых кубов и их грамотном размещении с дальнейшими манипуляциями. Но тем не менее, она очень симпатичная и тема мне невероятно приятна. Я не играл в Саграду и не горю желанием, потому что отталкивает оформление. Если подвернётся случай, может и попробую. При этом я уже изучил правила допа и что-то мне подсказывает, что Путь героя станет ещё лучше и интереснее. Ну а там и второй доп дождусь, тогда и напишу полноценный отчёт.
#Ямайка
В эту игру я сыграл всего один раз, но она мне так понравилась своей простотой и забавным геймплеем, что я решил когда-нибудь купить её себе.
Вы берёте на себя роль одного из шести известных пиратов и стараетесь приплыть первым в этой игре-гонке. Каждый раунд бросаются кубики и выставляются на поле, а игроки решают какую карту разыграть с руки. У каждого игрока своя колода, а на каждой карте присутствуют два действия. Благодаря действия мы можете плыть как вперёд, так и назад, пополнять трюм пушками для сражений, пополнять трюм дублонами для остановок в портах или пополнять трюм едой, чтобы кормить свою команду. Перемещаться вы будете на количество клеток, равное значению кубика. И ресурсы вы будете получать таким же образом. Но, трюм не бесконечный, поэтому вам придётся часто что-нибудь выбрасывать за борт, чтобы загрузить новый ресурс. В зависимости от той клетки на которой вы остановитесь, вам нужно будет выплатить определённые ресурс и главное, чтобы он был у вас в трюме. Если после передвижения вы остановились на клетке с морем, то оплатите столько еды, сколько нарисовано на этой клетке. Если в порту, то отдайте столько дублонов, сколько обозначено. А если вы остановились на одной клетке с другим кораблём, то начинается битва и тут вам понадобятся накопленные пушки, чтобы увеличить силу и добавить её к значению брошенного боевого кубика. Наконец, если вы заплыли в одну из таинственных пещер, то смело хватайте карту сокровищ, на которой могут оказаться как победные очки, так и какое-нибудь проклятие, которое их уменьшит. Или вообще какая-нибудь полезная способность, которая будет работать до конца гонки!
Играется быстро, весело, рандомно. Прекраснейший пример семейной игры с красивым артом, оформлением и компонентами! Надеюсь в ближайшее время поиграть с семьёй. Пока поиграли с друзьями и всем пришлось по душе)
#7чудес
Про эту игру знают все, и я искренне понимаю, почему она находится на таких высоких местах в рейтингах и её любят игроки. Но меня, если честно, мало цепляет сам игровой процесс. По мне так он довольно абстрактный и скучноватый. Довольно быстрые партии в этой игре лично мне не приносят никакого кайфа. Я сыграл в неё первый раз три года назад и попробовал снова вот сейчас. Впечатления и ощущения совершенно не поменялись.
Я буду не прочь разложить её снова перед какой-нибудь другой игрой или между делом когда-нибудь ещё, но покупать себе или играть постоянно в неё совершенно неохота. Как-то так.
#TrailsOfTucana
Или «Тропы Туканы» в российской локализации, на которую решилась Лавка игр. Неожиданно. По хэштегу вы сможете найти подробнейший обзор, который я писал перед локализацией.
Поиграли с семьёй на даче и ещё раз убедился, что это одна из лучших семейных рисовалок в которой не требуют от вас математических расчётов и навыков рисования. Для меня пока ТОП-1.
#Тортуга2199
Благодаря хорошим людям, к нам приехал прототип игры. Сыграли мы полным составом одну партию. Впечатления исключительно положительные и желание сыграть ещё одну партейку появилось незамедлительно, но времени было мало. Поэтому с нетерпением жду уже свою коробочку с предзаказа. В основе своей игра Миши Лойко вышла довольно самобытным колодостроем с полем и ареаконтролем. И даже присутствие противостояния нисколько меня не смутило, а наоборот подталкивало к сражениям за территории. К сожалению, одной партии оказалось мало, чтобы сделать хоть какие-нибудь адекватные выводы о возможных стратегиях. Вот разве что показалось, что не стоит забивать на охоту, потому что постоянные ПО это ключ к более быстрой победе. Мне не удалось набить руку разными монстрами, потому что три из трёх оказались слишком сложными для моей стартовой руки. А уходить в войну или деньги, с этим будем разбираться, когда придёт сама игра, не все так однозначно.
Тем не менее чуток расскажу, что понравилось. Понравилось, что правила в целом простые и усваиваются легко, разве что памятки по использованию ресурсов иногда не хватало, но это лечиться со второй партии. Понравилось что в игре присутствую индивидуальные колоды для разных локаций, карты в которых даже комбятся между собой, поэтому есть смысл набирать карты из определенной колоды. Понятная иконографика. Не перегруженный процесс игры. Шустрые ходы без кучи комбо. Шикарные арты и в целом оформление поля. Миньки клевые.
Ну и наконец скажу, что по впечатлениям после первой партии, это один из лучших представителей колодостроев, в которые я играл.
Остальное уже в полноценном отчете.
#ЛегендыДикогоЗапада
У этой игры на данный момент судьба в подвешенном состоянии. Наверное, этот тот случай, когда ожидания не оправдались. У меня такое редко бывает, ведь обычно я угадываю, зайдёт ли мне игра или нет. Но чёт после одной партии впечатления остались не однозначные. Ведь чтобы игра мне не зашла, это надо же постараться.
Играли втроём. Взаимодействие было, но возможно мало. Надо попробовать другим составом и большим количеством игроков, чтобы было потеснее. Постараюсь дать ей второй шанс, ибо одной партии для такой игры конечно мало.
#Цитадели
Однажды, после посиделок в местном ресторане, перед тем как разойтись домой, мы решили завалиться к другу Димке всей толпой и раскинуть Цитадели. Играл в неё всего пару раз, но всегда почти полным составом и всегда было весело. Отличная игрушка на большое количество человек. Не то что эти ваши «НЕЧТО», ууу…
#ИвН_Челлендж2020
#ИвН_АффтарЖжотСержДементьев 12/20
ИвН_ПишиКидай 2/5
ИвН_Абстракционист 4/5
ИвН_КотВМешке 4/5
ИвН_Декбилдер 4/5
ИвН_Кубометатель 4/5
ИвН_Патимейкер 1/1