🎲 God Of War: The Card Game 🎲 «Атрей: Нечестно… Кратос: Ты вышел из себя. Атрей: Этот урод хотел нас убить. Ты тоже злишься в бою. Кратос: Злость станет оружием, если её подчинить, использовать. Ты этого не умеешь!» -=Вступление=- На момент объявления настольной адаптации игры «God of war» я уже успел пройти оригинальную версию на PS4 и вдоволь насладиться этой крутой историей, которая очень сильно запала мне в душу. Это был один из первых эксклюзивов, который я прошёл на приставке и поэтому эмоции были просто непередаваемые, ведь до этого мне не приходилось играть в такого рода сингловые игры. Мне повезло, что однажды я познакомился с Bloodborne, купил ради неё приставку и открыл для себя мир эксклюзивных, и не только, игр. Теперь я с нетерпением жду второй части God of War, в которую поиграю уже на PS5. Но говоря о настольном варианте я, если честно, не ждал от неё каких-либо откровений, особенно после опыта с карточной версией Bloodborne. Нет, вы не подумайте, я очень её полюбил и даже купил дополнение, которое привнесло разнообразие в игровой процесс, просто механически она оказалась довольно не сложной. Но когда пошли подробности о GoW, стало довольно любопытно, в особенности про игровые сцены с переворотом карт и я начал присматриваться. К счастью, Лавка игр объявила о локализации и при первой возможности, я сразу купил её себе, но перед этим, конечно, ознакомился с правилами, поэтому и решился на покупку. Так что же собой представляет настольная карточная игра God of War... -=Предыстория игры=- «Мистические норны, провидцы возможного будущего и мастера судьбы, внезапно осознали, что семена Рагнарёка уже были посеяны. Пытаясь спасти этот мир, они смотрят в колодец судьбы Урд, в котором видны отражения тысячи различных путей и исходов, что позволяет им разыгрывать многие и многие варианты событий. Каждая норна контролирует одного из главных действующих лиц, чья судьба связана с Рагнарёком, управляя его действиями и решениями во время видения. Игрокам предстоит исследовать возможное будущее и найти путь к выживанию во время конца света – ведь на кону судьба не только богов, но и смертных.» -=Правила и об игре=- В основе своей это колодостроительная игра с необычным полем, которое называется сценой и собирается из нескольких карт, а в собранном виде оно выглядит как цельная картина. Каждая карта считается отдельным модулем и почти на каждой могут находиться элементы, с которыми можно взаимодействовать или разного типа монстры, которых необходимо будет убить. Каждую отдельную сцену, а их в коробке шесть, можно пройти определённым способом и при первом прохождении это вполне можно назвать головоломкой. Потому что некоторые элементы работают только в определённом случае и в течение одной сцены вам необходимо будет разобраться, что и в каком порядке лучше делать. Но при повторных прохождениях сцен, зная их механики, вы сможете уже просто подобрать оптимальное прохождение. Кроме шести основных сцен есть и четыре сцены с финальными боссами, которые проходятся таким же образом, просто они немного сложнее. За одну партию вам необходимо будет пройти два квеста, одного босса и тогда вы победите. Взаимодействие с полем происходит благодаря перемещению фигурки вашего героя вдоль карт сцены. Вы можете взаимодействовать только с тем столбцом, напротив которого стоите, но никто не отменяет того, что какой-нибудь эффект повлияет и на другие карты сцены. Чаще всего вам будут встречаться эффект переворота карт, который срабатывает при определённых условиях. Это довольно оригинальная механика, с которой я не сталкивался до сих пор, и которая действительно вызвала у меня неподдельный интерес. Что касается колодостроительной части, то здесь тоже не стандартный случай. Да, вы набираете в руку определённое число карт, разыгрываете, сбрасываете, добираете, перемешиваете, но речь не об этом. В игре есть карты действий и карты-модификаторы. И для того чтобы провести атаку вам необходимо разыграть карту действия вместе с картой модификатором и можно даже не одной. Каждая карта-модификатор увеличивает силу атаки на число, обозначенное на карте. Поэтому, если в течение партии вы будете набивать свою колоду мощными картами с рынка, вы сможете, чуть ли не за один розыгрыш вынести какого-нибудь мощного монстра. Карты действий бывают ближнего боя (ими можно атаковать нижний ряд карт), и дальнего боя (ими можно атаковать любой ряд). Кроме того есть карты действий на которых уже присутствует модификатор и их можно разыгрывать без дополнительных карт. Есть карты защиты, которые помогут отразить урон врагов во время их атаки. А ещё есть особые карты, которые можно разыграть в любой момент и они дают возможность добрать карты, излечиться, полностью отразить атаку и т.п. После каждой вашей атаки бросается кубик противника, и результат будет указывать сколько урона он отразил. После всех ваших действий начинается активация сцены. На большинстве карт сцен есть специальные руны. Вы достаёте из колоды столько новых карт улучшений, сколько игроков, и по порядку активируете руны, которые на них изображены. Таким образом, срабатывают некоторые элементы сцен, различные эффекты и происходят атаки врагов. После этого всего вы добираете на руку новую карту из предложенных или чистите колоду, удаляя карту из сброса. Ну и далее по кругу вот таким образом вы проходите сцену. И ещё немножко скажу о мелочах. У некоторых врагов есть броня, которую необходимо снести одним ударом, иначе вы не сможете наносить ему урон. В игре есть такие эффекты как оглушение и отравление. В течение партии может меняться предел руки. У каждого героя есть уникальная способность, которую можно использовать при накоплении так называемой ярости, а копиться она с каждой вашей атакой. А ещё в игре отличный соло режим, которым я с радостью воспользовался. -=О партии и мнение об игре=- Первые две партии, если честно не задались. В первую партию я засел в соляного вечерком, но пока разбирался с правилами и механиками, уже наступила ночь и меня вырубило. Вторую партию мы разложили уже с Витькой и Nik’ом. Успешно прошли первый стартовый квест «Путники» но застопорились на втором, потому что была, опять же, уже ночь и мы сильно тупили. Решили отложить. И вот на днях я сидел вечером дома, с грустью глянул на коробку с игрой и решил, что не буду ждать очередной возможности, а возьму и попробую снова бахнуть в соло. Первым квестом оказалась сцена под названием «ОГР». Кроме огра на сцене были шесть противников и три из них накладывали отравление, что было довольно опасно. Как проходить эту сцену стало ясно, когда я попробовал убить одного моба и он моментально реснулся. Тогда я начал вколачивать урон в огра и когда я опустил его здоровье до 20, сработал эффект, который позволил на него залезть. После этого, благодаря особому правилу я, катаясь на огре, скидывал нужные карты в сброс, а огр при этом атаковал и убивал других мобов. Таким образом, я зачистил всю локацию и добил самого огра. Забавно, что эта механика боя использовалась и в оригинальной игре. Вторым квестом оказалась сцена под названием «Хельхейм». Изучая эффекты сцены, я сначала затупил и не мог понять, как они работают, но потом просто решил развалить всех мобов и активировать нужный эффект. После того как я добил всех сработал эффект, 6 карт из 8 перевернулись и на сцену вышел здоровый Грендель с одним обычным монстром. Мне необходимо было как можно скорее убить их обоих и не дать потушить костры. К слову и такое было в оригинальной игре. Так как у меня была уже довольно хорошо прокачанная колода, я практически без проблем расправился с ним за пару ходов и не дал потушить костры. Финальным боссом я выбрал королеву валькирий Сигрюн. Эту гадость я запомнил ещё в оригинальной игре и бой с ней был довольно потный, она чертовски круто была реализована как внешне, так и геймплейно. Сцена в игре тоже оказалась комплексной и с большим количеством разных механик и эффектов. Кроме самой Сигрюн, которая была закрыта под бронёй, было ещё две сильные валькирии, которых я сразу решил ушатать. Во время того как я их бил, периодически активировались руны Сигрюн, она открывалась и наносила внезапные атаки. Когда я расправился с двумя Валькириями, я освободил их от физической оболочки, и они перестали быть озлобленными и тут же встали на мою сторону. После этого я снёс всю броню у Сигрюн, и она открылась для полноценной атаки. Кроме этого вылезло парочка слабеньких мобов, с которыми также не возникло проблем. Далее, я принялся за Сигрюн, у которой на каждой крыло было по 50 ХП, и при активации двух определённых рун, освободившиеся валькирии наносили по 10 урона её крыльям. Таким образом, после 3-4 атак вы вместе уничтожили её крылья, и она осталась без них. Сработал эффект, моя рука увеличилась до 10 карт и осталось только добить Сигрюн с 10 ХП, что конечно сделал за один ход! Всё. За два с небольшим часа, вообще не торопясь и попивая чаёк, я прошёл два квеста и финального босса. И вот какие у меня мысли на счёт этой игры. Будучи фанатом данной игры, я, несомненно, кайфанул, потому что смог поиграть за любимых персонажей, побывать снова в тех локациях, которые мне надолго запомнились и сразиться со знакомыми врагами. В плане оформления игры многих смущает подход CMON, но меня в целом устраивает, тем более за такую цену. Если бы её рисовали, то цена бы выросла, а авторам пришлось бы набивать игру контентом, потому что его в коробке не так много. И если честно, хотелось бы больше различных сцен, потому что условно за три партии ты все их пройдёшь, и в следующие разы будешь знать, что делать, и в каком порядке. Но, это не критично при моём-то количестве партий. Что касается механик, то фишка с переворотом карт сцен и взаимодействием с разными элементами мне очень понравилась. И сам процесс первого прохождения каждой из сцен довольно увлекательный. Прокачка колоды проходит довольно бодро, и полезные карты встречаются довольно часто. Я лично набил свою колоду фиолетовыми картами, которые помогали мне добирать дополнительные карты, лечить себя и полностью отражать атаки противников. Попадалось много джокеров, которые можно было использовать разными способами. Поэтому к прокачке колоды претензий не возникло, и это притом, что я вообще не чистил колоду. Соло режим порадовал своими возможностями. В славной и уже знакомой компании с Мимиром и Атреем мы победили всех, кто встретился нам на пути. Они мне помогали различными способами: давали модификаторы, лечили, разрешали сделать дополнительное перемещение. А вот касательно атмосферы во время игры всё смутно. Вроде бы вся картина перед глазами, но процесс сражений довольно простой и замечаешь за собой лишь постоянные подсчёты модификаторов. Но в кампании, возможно, будет пободрее. В целом я остался доволен игрой, ну и как минимум пройду, оставшиеся сцены финальных боссов, как только появится желание и возможность. На этом всё. Спасибо за внимание! #GodOfWar #GodOfWarTheCardGame #ИвН_Челлендж2020 #ИвН_АффтарЖжотСержДементьев 7/20 ИвН_Кооператор 2/5 (+1) ИвН_Декбилдер 3/5 (+1)

Теги других блогов: адаптация настольная игра God of War