#РыцарьМаг Если честно, то Mage Knight заслуживает отдельного поста, но моя лень, на данный момент, настолько же эпична, насколько эпична сама игра. В прошлые выходные нам удалось собраться втроём у нашего друга Вити. Зная, что игра очень долгая, он решил провести нам сценарий поменьше, на 2 дня и 2 ночи. Классический сценарий по захвату замков в кооперативном режиме. Мы расхватали своих героев и понеслась. Правила, с точки зрения слушателя, для нас оказались не сложными, а разные присутствующие механики до боли знакомыми. Даже Андрей, которого не так давно подсадили на эту иглу, довольно бодро усвоил мелкие нюансы и даже следил за нашими действиями в течение партии. Ребята побрели прочёсывать разные деревушки, а я направился сразу на прокачку. Я человек простой, если есть прокачка – качаюсь, если вижу вражину – то вступаю в бой. Потихоньку исследовал локации, заходил в деревни, нанимал отряды. Параллельно и ребята не теряли времени, ползали по подземельям, завоёвывали разные крепости. Но замков так и не появлялось. Когда уже заканчивались первые сутки, мы, наконец, их обнаружили, практически в одном районе. Собравшись с силами, мы разделились, Андрей пошёл в сторону третьего замка, а мы с Витей направились к первому. Совместными силами мы захватили первый замок, затем второй. Но подступила вторая ночь и нам срочно нужно было бежать к последнему. По итогу мы с трудом, но успели зайти в замок, провели сражение, и буквально не хватило пары очков урона, чтобы добить последнего врага. Ночь закончилась и мы, соответственно проиграли. Немножечко обидно было, конечно, чтобы вот так в шаге… Что скажу по игре. Она мне определённо понравилась, очень понравилась. Сложилось впечатление, как будто это Runebound с механикой колодостроя, вот точно такие же ощущения были во время игры. Все пишут про математические вычисления, но я ими особо не страдал, разве что в конце партии. Атмосфера присутствует. Приятно заниматься прокачкой колоды, планировать свои ходы и возможные последствия. Не знаю насчёт соревновательного режима, но кооператив понравился. Играть в приключенческие игры вместе с товарищами плечом к плечу мне больше по душе! Качество компонентов отличное и выглядит она в целом норм! Подытожу, что игра отличная и с огромной радостью разложу когда-нибудь ещё партейку! ***** На выходных ко мне приехал мой друг Макс, и он привёз кучу всякого интересного! #Роскошь Но для начала мы разложили мой Splendor. Старейшая игра в коллекции и такая любимая. Небольшая раскачка в начале игры, более свободные телодвижения в середине и шустрый рост ПО в геометрической прогрессии в конце. Приятные фишечки и красивые арты. Что ещё о ней сказать? Шикарная игра. Но на дополнение денег жалко, хех. #DarkistheNight Маленькая дуэльная игра про охотницу, которая решила переночевать в темном и опасном лесу. Но вдруг посреди ночи проснулась от ужасного рёва и поняла, что не одна, и рядом кто-то есть, какой-то монстр. Это игра со скрытым перемещением, поле которой состоит из двух периметров. Первый периметр, по которому перемещается охотница, состоит из 8 клеток, а девятой клеткой является костёр. Второй периметр располагается вокруг первого, состоит из двенадцати клеток и по нему перемещается монстр. Один игрок берёт на себя роль охотницы, а другой берёт роль монстра. У охотницы есть меч, которым она может бить в ближнем бою, 2 стрелы, кусок мяса и капкан. У монстра есть одноразовая способность с быстрым перемещением на 1-2 клетки в любую из сторон. У каждого по одному ХП, поэтому игра довольно шустрая, вплоть до одного хода. Ибо охотнице нужно не только представлять где примерно находится монстр, но и постараться в нужный момент ударить мечом или запустить стрелу в нужную клетку, надеясь, что монстр именно там. А монстру необходимо попросту хитрить, запутывать охотницу. Дождаться когда та окажется рядом и убить. В обоих случаях есть, конечно, рандом и он может оказаться беспощадным, но и тактика здесь присутствует. В основном со стороны охотницы, потому что именно у неё есть всякие приманки и ловушки. Сыграл несколько партий за одну и за другую сторону. За монстра конечно по прикольнее показалось. Играли в ПнП версию. Максим сказал, что за оригинал много просят. Игра невероятно простая и поэтому не стоит ждать от неё каких-либо откровений. #KingdominoDuel Roll and write версия знаменитых и любимых Лоскутных королевств. Очень круто,что она невероятно компактная и взять в дорогу даже ещё проще, чем другие R&W игры. Практически повторяет механики из оригинальной игры, но здесь есть некий планшет бонусов-целей. Насколько он эффективен, не могу пока сказать. Если будет локализация, то пожалуй можно взять. Клёвая! #Tak Максимка, значится, сделал самопальный Тэк. Это абстрактная стратегическая игра на двоих и, если судить по Тесере, то она не популярная и малоизвестная. Поправьте, если я ошибаюсь. Я не особо любитель такого рода абстрактов, но я всегда открыт новому и не игранному, даже в тех жанрах, которые мне не близки. Поэтому я с радостью разложил одну партейку. И оказалось, что это тот случай, когда минимальный набор компонентов заставляет шевелить тебя извилинами на полную. Если вкратце, то надо провести линию из фишек своего цвета от одного любого края поля до противоположного. Поля бывают от 3*3 до 8*8, но самые популярные 5*5 и 6*6. Процесс отдалённо похож на крестики нолики, только здесь вы можете двигать фишки свои, чужие, ставить свои на чужие и т.д. Все механики не буду расписывать, потому что будет сложно объяснить. Занимательная вещь! #WarChest Не так давно Миша Лойко рассказал в своём посте о существовании этой игры. А чуть позже выложили ПнП для всех желающих приобщиться, в него и поиграли. Значится, мы берём на себя роль средневековых полевых командиров, соперничающих за контроль над тактическими локациями поля боя. В начале партии каждый игрок получает по 4 карты разных отрядов, всего их 16 в игре, а к каждой карте прилагаются свои фишки. Эти фишки вы будете выкладывать на поле, перемещать по полю, прокачивать и наконец, сражаться с отрядами противника. У каждого отряда есть свои тактики или свойства, а бывает и то и то, от которых, собственно, и зависит стиль игры. Сама битва происходит на поле, на котором есть ключевые точки и если вы займёте нужное число, то одержите победу. В игре есть несколько режимов игры, в том числе и командный, который мне хотелось бы очень заценить. Но пока оценил только дуэльный режим. Игра оказалась очень крутой и бодрой. Начали партию ровно, я даже чувствовал, что есть хороший задел на победу, но немного перепутал свойства из-за невнимательности. А Максим поджал один мой отряд в конце и я не мог ничего им сделать. В итоге пробалдел момент и упустил шестую точку. Очень жаль, что это была именно ПнП версия. Я представляю, какие там крутые покерные фишки, у меня пунктик на этом деле. Фишки из Роскоши я очень, например, люблю и здесь эффект был бы тот же самый. А так, отличная вещь, поиграл бы ещё! #ИвН_Челлендж2020 #ИвН_АффтарЖжотСержДементьев 5/20 ИвН_ПишиКидай 1/5 (+1) ИвН_Дуэлянт 5/5 (+3) ИвН_Абстракционист 3/5 (+3) ИвН_КотВМешке 3/5 (+1) ИвН_Декбилдер 2/5 (+1) ИвН_МойГенерал 3/5 (+1)

Теги других блогов: игры Mage Knight кооперативный режим